Продукция

Мы предлагаем широчайший в отрасли портфель комплексных решений для службы крови. Все наши предложения — от аппаратов до интегрированных программных решений и дополнительных консультативных услуг — направлены на повышение безопасности, качества и доступности снабжения кровью в мире, в то же время помогая улучшить качество обслуживания доноров и уровень оказания медицинской помощи, а также повысить эффективность работы. Изучите следующие полезные ресурсы, чтобы узнать, как наша продукция и услуги могут помочь Вашей организации.

Популярное устройство
TEG® 5000
Новый стандарт в области контроля гемостаза
Узнать больше
НОВЫЙ ПРОДУКТ
Cell Saver® Elite®
Наша новейшая разработка в области систем для аутогемотрансфузии с интегрированной технологией SmartSuction®
Узнать больше

Аппараты

Спектр наших аппаратов включает в себя аппараты, реализующие технологии сбора и разделения крови, а также системы для заготовки аутокрови во время оперативных вмешательств и диагностические приборы, предназначенные для предотвращения ненужных трансфузий донорской крови. Узнайте больше о наших аппаратах, воспользовавшись ссылками ниже.

Хирургические и диагностические аппараты

Аппараты для станций переливания крови и плазмы

Программное обеспечение

Наши комплексные информационные решения «От руки донора до руки пациента» (Arm to Arm®) обеспечивают интеграцию всей цепочки — от момента сбора крови и учета доноров до переработки крови, ее распределения и контроля за переливаниями. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы получить более подробную информацию.


ПО для станций переливания крови (на английском)

ПО для больниц (на английском)

ПО для центров переливания плазмы (на английском)

Услуги

Среди наших консультативных услуг — программы и услуги по повышению эффективности работы в области заготовки компонентов крови при одновременном сокращении затрат. Мы также помогаем больницам разработать обоснованные стандарты для оптимального управления заготовкой и переливанием крови. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить более подробную информацию.

Услуги по программному обеспечению (на английском)

Products – U.S.

We offer the industry’s broadest portfolio of blood management solutions. From our devices, to our integrated software solutions, to our value-added consulting services, we are committed to advancing the safety, quality, and availability of the world’s blood supply while helping to enhance the donor experience, improve patient care, and increase operational efficiencies. Learn how our products and services, including whole blood technologies, can assist your organization by accessing these helpful resources.

FEATURED PRODUCT
Acrodose™ Systems
Total solution for whole blood-derived platelets
Learn more
Featured Device
TEG® 5000
The new standard of care in hemostasis mangement
Learn more
NEW PRODUCT
Cell Saver® Elite®
Our newest advancement in autotransfusion systems with integrated SmartSuction® technology
Discover more

Devices

Our devices comprise blood collection and separation technologies, as well as surgical blood salvage systems and diagnostic products designed to help eliminate unnecessary donor blood transfusions. Learn more about our devices by following the links below.

Surgical and Diagnostic Devices

Blood and Plasma Center Devices

Software

Our Arm to Arm information management solutions provide connectivity and integration along the supply chain — from blood drive and donor management, to blood processing and distribution, to transfusion management. Visit the following links to find out more.

Blood Center Software

Hospital Software

Plasma Center Software

Services

Our consulting services include programs and services to improve operational efficiencies in blood collection while containing costs. They also help hospitals adopt evidence-based guidelines for optimal blood management. Access the links below to learn more.

Consulting Services

Software Services